Четверг, 18.04.2024, 12:02
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум на www.desant.com.ua » Объявления » Доска объявлений » Срочная информация
Срочная информация
AngelДата: Среда, 19.07.2006, 01:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Есть неподтвержденная информация что погип Олег Гонцов из "Голубых биретов". Кто знает точно жив он или нет?
 
BIMMERДата: Среда, 13.09.2006, 16:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
привет всем,кто любит военное дело и так далее,вопросик у меня к вам такой,мне 16 лет,учусь в школе последний год,ну я в 11 классе,учусь на 4 и 5,редко бывает что 3 по геометрии,с физкультурой у меня всё отлично,вот хочу поступить в рязанское училище вдв,с детства хочу быть офицером,именно десантником,вот только подтягиваюсь плохо,чё не делал не получается,больше 5 раз никак,помогите мне ,если можно дайте хороший совет,какие шансы поступления туда для меня,СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НА МЕСТО ТАМ ПРИНИМАЮТ?главное то что здоровье у меня прекрасное,даже в военкомате сказали,что к военской службе годен,сильно хочу в училище,сложно ли туда поступать ,к примеру ответте мне сколько из 30 человек может пройти экзамен?если можно пишите на электронную почту,или по icq,заранее благодарен!!!
 
spforceДата: Суббота, 24.02.2007, 21:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я не знаю как сейчас с абитуриентами из Украны.
Но раньше, кто очень даже сдав экзамены на 2, "партизанили" в Сельцах и их в конце зачисляли при мне зачислили последних где 15-20 ноября (1985 год).
А подтягиваться надо следующим образом.
Или подтягиваться в 5 подходов, каждый раз стараясь подтянуться 5 раз.
На следующий день первый подход 6 осталные по максимуми.
И так увиличивать.